Тай и Рай: с ребенком в Тайланд. Самуи

Море кажется нам идеальным по красоте существом. В каждом уголке земли оно разное, и в каждом месте оно совершенно. Оно поет лучшую на свете музыку, оно имеет идеальные формы. Оно собирает над горизонтом танцующие облака и укутывает волнами с нежностью матери. Море совершенно. И у каждого оно - свое...  Нам вновь вещает мама Наташа: "После трехдневного знакомства с достопримечательностями Бангкока, мы решили, что раз уж прилетели с ребенком в Тайланд, то настала пора отправляться в морской рай  - на остров Самуи. К морю.

Как добраться до Самуи из Бангкока

0_cd16a_ba88004a_XL

Добраться до Самуи из Бангкока можно различными способами. Самый бюджетный - автобус+паром, поезд+автобус/такси+паром, но время в пути при этом растягивается более, чем на 10 часов. Если рассматривать авиаперелет до Самуи, то дешевле долететь на каком-нибудь лоукосте до Суратани, доехать из аэропорта на автобусе до парома и далее доплыть до острова. Мы выбрали самый дорогой, но при этом самый быстрый и простой способ - прямой перелет. Длительность полета всего 1 час 5 минут. Очень уж не хотелось тратить практически сутки на дорогу, все-таки время нашего отпуска лимитировано, за что и пришлось платить.
На Самуи летают всего две авиакомпании: Бангкок Эйрвейс и Тай Эйрвейс. Самолеты отличные, комфортабельные, дают детское питание (Филиппу достались 2 баночки кукурузы с курицей и 1 банка яблочного пюре, правда ничего почти не было съедено). За билеты мы заплатили: 7690 бат за взрослый нос и 1825 бат за Фильку.

0_cd149_67898aca_XL

Наш вылет из Бангкока был очень ранним, в шесть утра. Облака, заглядывающие в иллюминатор, заворожили меня настолько, что я надолго прилипла к маленькому окошку с камерой.

0_da56e_3addb8be_XL

Честно признаюсь, я еще никогда в своей жизни не видела такого потрясающе прекрасного неба! Свет восходящего солнца, пробивавшегося где-то вдали добавил своих нежно-персиковых красок в пейзаж.

0_cd14e_f70b2261_XL

Жилье на Самуи

0_da5e8_80b60fac_XL

Заселившись в отель, я незамедлительно побежала к морю. Такой пейзаж встретил меня около нашего жилища. И ни единой души на несколько сотен метров вокруг...

0_da04e_287247e1_XL

На первые две ночи  у нас было забронировано жилье на Самуи.

0_da5e5_c7ed7fe2_XL
Очень неплохой отельчик на берегу моря - Lamai Bayview Resort (1000 руб. в сутки), стандартное бунгало с вентилятором и завтраком.

0_cd206_c8b58b53_XL

Комнатка оказалась очень маленькой. Кровать занимала 90% ее площади.

0_da5f8_98c1e19d_XL

Холодильник, тв, небольшая консоль перед окном, несколько крючков на стене рядом с дверью в уборную. Туалет и душ совмещены. Но при всем при этом у нас была замечательная веранда и отличный вид на море и горы.

0_da5e4_6fd13ee8_XL

К морю вела лесенка, территория отеля оказалась очень зеленая и ухоженная.

0_da5e9_25638f84_XL

Завтрак в отеле - это шведский стол: кофе, чай, кексы, тосты, фрукты, сухие хлопья, можно попросить сделать яйца.

0_da63c_447bef7c_XL

Бассейн - несомненный плюс для любителей поплавать, ибо море оказалось абсолютно некупабельным.

0_da5fe_e7df0ef8_XL
То ли это мы попали в отлив, то ли именно здесь всегда так мелко, но до глубины приходится идти очень долго. А я так и не дошла. Но для детишек - это наилучший вариант.

0_da5bb_96895a17_XL

0_da051_9939dc6e_XL

Резюмируя все выше написанное, отель Lamai Bayview Resort хорош. Постояльцев помимо нас было не так уж и много: одно семейство французов с малышкой, молодая пара тоже каких-то европейцев, да и парочка пенсионеров. В общем, для тех, кто ищет уединения, лучше и не придумаешь!

0_cd1b7_75f0eda1_XL
Единственным минусом стало море (и отсутствие какой-либо движухи для Ромы). Поплескаться в морской водичке возможно было только Филиппу.

0_cd1c7_345a42ea_XL

Поэтому мы не стали продлевать там наше пребывание, а сняли байк и, на следующий день после приезда, поехали в поисках нового жилья. Отправили Рому разведать насчет дальнейшего пристанища, а сами пошли купаться.

Пляж Ламай. Широкий, длинный, с чистым песочком и нормальной, для полноценного купания, глубиной!

0_cd22d_b496e10b_XL

Итогом стали пару часов на жаре и не сильно много информации, нас удовлетворяющей. Ромке понравился донельзя распиаренный Coconut beach, хотя, надо признать, по цене и виду бунгало, он был очень даже хорош. Но наведавшись туда в кафе на обед, этот вариант отпал. Очень людно, везде слышна речь соотечественников, казалось, что именно этот отель был самым густонаселенным на Ламае.

0_cd22e_9fc52bda_XL

Тогда мы решили двигаться дальше и посмотреть что-нибудь уже со стороны дороги. Проехали весь пляж и в самой его оконечности нашли чудо-бунгало с большим прекрасным садом - Sunrise Bungalow.

0_da744_40ff4733_XL

Комнату мы взяли без кондиционера, с вентилятором, этого вполне хватало, т.к. бунгало не сильно нагревалось из-за обилия растительности вокруг, с небольшим холодильником, что очень важно, бесплатным вайфаем и завтраком. За шесть дней пребывания в этом бунгало на Самуи мы заплатили 4800 бат (1 бат приблизительно равен рос. рублю).

0_cd264_be936ad3_XL

В столовой зоне, рядом с рецепшеном, была библиотека. Все очень уютно и по-домашнему.

0_cd26c_f4a6f908_XL

0_da767_4018d653_XL

Вокруг бунгало все утопало в зелени.

0_cd2b6_56a14b04_XL

Еще на территории имелся тренажерный зал, но я ни разу не видела, чтобы там кто-то занимался.

Прогуливаясь в саду с Филиппом мы обнаружили странную тропинку, как выяснилось, этакий природный массажер: дорожка из песка, в которую вкопаны кокосовые черепки.

0_da745_5ffea792_XL

Пройтись по ним не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд, особенно для городского жителя) Такой ножной массаж - супер вещь!
Филька сразу же нашел свое применение массажной дорожке, пока я вышагивала по кокосам. Я от парня тоже не отставала и применила кокос по-своему.

0_cd2ff_55de3840_XL

Ну, мёда думаю было достаточно, теперь можно и капельку дегтя добавить.
Не успела у Филиппа пройти потничка, приобретенная еще в Бангкоке, причем, впервые в жизни! - как новая напасть одолела. (Кстати, благодаря тайке, работавшей на кухне Санрайз бунгало, она потихоньку стала проходить. Она нам посоветовала незамысловатое средство - обычную детскую присыпку! Я же мать-лох, ни разу ее не использовала, ибо с подобными проблемами мы не сталкивались.

0_cd2fd_f7282e01_XL
На фотографиях у Фильки заметны  красные пятна, я их даже не стала удалять, оставила все как есть. Та вот, это комарье посетило маленькое тельце в первый же день. Сад с прудом хоть и прекрасны, но имеют и обратную сторону - кусачих насекомых.

0_cd349_45327dea_XL

Когда по утрам мы просыпались  в этом чудесном бунагало, Филька уже успевал ускользнуть со своего спального места в райский сад. Там  его ловили и отправлялись на завтрак...

Море на Самуи

0_da565_e8e40d6b_XL

Мне кажется, для того,  чтобы понять море на Самуи, слова излишни. Если вкратце: майская вода  - просто рай, купаться вечером, когда спадает жара, большое наслаждение. Остальное надо увидеть своими глазами. Или даже почувствовать кожей...

0_cd306_6f360a58_XL

0_cd309_1b67f115_XL

0_cd32d_6879cde8_XL

Вечернее море хорошо. И спокойно...

0_dafee_f204940a_XL

0_daff3_edace44e_XLА вот дневное море. И подводный мир.

0_db6f2_73140e93_XL

0_db6f5_a2d35029_XL

0_db6f1_f95d55b8_XL

С ребенком в Тайланд: что посмотреть на Самуи

Сидеть на одном месте и плескаться в море - это, конечно, хорошо, но хочется и остров посмотреть. Собрались и поехали!

0_dc683_eed217ba_XL

Водопады

На бумажной карте, которая у нас имелась, помимо всяческих достопримечательностей, были обозначены водопады. К ним мы и решили съездить. Дорога одна, в центр острова, ну, и указатели на поворотах - заблудиться сложно.

0_dc61d_1ca3f018_XL

Первым на пути попался какой-то неизвестный водопадик, в самых джунглях. Рядом с указателем на водопад небольшой домик, где можно получить информацию о трекинге на слонах или купить топливо или прохладительные напитки. По-моему даже пришлось заплатить какие-то копейки за стоянку байка. Спросив, у местного дядечки как дойти до водопада, он указал нам в сторону зарослей. Мы двинулись по проторенной дорожке.

В целом, мы встретили пару водопадов. Один из них оказался не очень большой, но завораживающий как тишиной вокруг, так и своей  природной необычностью (фото на заставке к статье - это мы на фоне водопадика). Следующий водопад находится дальше вглубь по основной дороге. Его не пропустишь! Это место более туристическое, с просмотровой площадкой, о чем и проинформировала нас табличка.

Потом мы двинулись в другой водопадопарк, более цивилизованный. Вход стоил около 20 бат.

0_dc655_f8be8a_XL

0_dc65b_2f96826f_XL (1)

Парки с водопадами очень похожи на настоящие джунгли (наверное, это и были джунгли, где-то немножко облагороженные). Все как в кино. Кое-где мы даже искупались (несмотря на мою нелюбовь к прохладной воде).

0_dccc9_f440647a_XL

0_dccb1_d92b0eba_XL

0_dccb0_739f8462_XL

Храмы

0_e8db1_a7e2b33_XLВ буддистские храмы стоит заглянуть, хотя бы из любопытства. А уж если они по дороге к какой-нибудь достопримечательности, так уж точно стоит выделить несколько минут на осмотр.

Wat Khunaram - Храм Мумифицированного Монаха.
В храм мы решили наведаться специально в один из вечеров на острове. Основной популярностью этот буддийский храм пользуется благодаря, как уже понятно, этому самому монаху - Луанг Пхо Даенгу, который в 79 лет уйдя в медитацию так из нее и не вышел.

0_e0595_866055f8_XL

Wat Sila Ngoo - терракотовый храм. Мимо него мы проезжали много раз, и все-таки решили заглянуть "на пару минут"! Необычный для храмов красный цвет привлек внимание и разогрел интерес. Этот храм - новодел, но очень симпатичный! Сделан из необожженной красной глины, стараниями местных умельцев. Находится на крутом берегу между пляжами Ламай и Хуа Танон.

0_e0616_c71055b5_XL

0_e061d_83fe042e_XL

Еще одним интересным местом для посещения на острове Самуи является Magic garden. Это, конечно, никакой не храм, но пусть будет в этом разделе. Это таинственный сад с чудесными скульптурами различных существ.

0_e0601_e2f3981b_XL

Деревня мусульман

Просматривая как-то карту острова, я обнаружила на ней деревню мусульман, расположенную недалеко от нас. Место это не туристическое, просто деревня, просто быт людей, живущих, в основном, за счет рыбной ловли. Единственное, что указывает на принадлежность к религии, так это мечеть да хиджаб на некоторых женщинах, а в остальном, обычная рыбацкая деревушка.

0_e05be_73a5a721_XL

0_e05e8_e953e55b_XL

0_e05ee_9a91648d_XL

Hin-Ta & Hin-Yai

Это еще одна достопримечательность (а вернее две), причем на их просмотр еще и организованные туристические группы возят! Сейчас станет ясно, почему в моих словах столько скепсиса.

0_e91b8_4b828c7b_XL

Вообще, Hin-Ta и Hin-Yai - это камни, в переводе означающие "дедушка" и "бабушка". Они находились совсем рядом с нашим жилищем, поэтому прогуляться и посмотреть на них было судьбой.
Вот ради чего сюда едет народ. Полюбоваться на...него! Каменный мужской половой орган - это типа дедушка, ну и бабушка тоже каменная скрывается в скалах.

0_e91c5_14ea1999_XL

А вот это бабушка! Но это я так решила, ибо бабушек тут в каждой расщелине, а указателей, ясное дело, нет)

0_e91c8_f4405255_XL

Самая знаменитая фотография, которую очень рекомендуют делать гиды туристам: лечь на фоне сами понимаете чего. Наглядно показать такое не могу, мы - товарищи не в тренде:)

0_e91c3_71a6a11f_XL

Еще одно интересное местечко находится рядом с дедушкой и бабушкой - это смотровая, немного левее. Вход на нее платный - 10 бат. Вид с нее открывается на весь пляж Ламай. Аж дух захватывает!

0_e91a3_75fac7a6_XL

0_e91a6_df06643e_XL

Треккинг на слонах

Слоны, как же без них!
Слоновьих треккингов на острове много. И по ценам они тоже разнятся.  Стоимость в зависимости от продолжительности: полчаса - 700 бат, а час более 1000 бат. Ага, а еще можно нанять "фотографа", бат за 300 или 400!

0_e904c_fc88d6f9_XL

Полчаса нам хватило выше крыши. Честно признаться, будь мы с Ромой вдвоем, вряд ли бы мы совершили такой трип. Не падкие мы люди на все эти " сомнительные туристические развлекухи"! Но с Фильком - другое дело. Было интересно, как он отреагирует на такое путешествие.

0_e903c_b3739113_XL

В какой-то момент наш извозчик соскочил со слона и предложил нас поснимать. Кстати, фотографа мы не заказывали.
0_e9040_fff721e6_XL

В общем, поездочка та еще! Укачивало жутко, я все боялась, что вдруг слон рванет куда-нибудь в джунгли от своего хозяина, сбросит нас и раздавит. Трус я, что ж поделать! И сесть на загривок животному, когда это предложил наш сопровождающий, я тоже отказалась, хотя конечно сейчас уже жалею. Начиталась про всяких насекомых на слоновьих шкурах...интернет - зло!

0_e9041_28dfe275_XL

Наш сопровождающий тоже получил вознаграждение за услуги фотографа, 100 бат на чай. Так что в кассе с покупкой билетов можно не заказывать эту опцию.

0_e9046_cc2c8dfd_XL

Paradise Park Farm

Paradise Park Farm - отличное место для посещения его с детьми. На обширной территории можно познакомиться с различными животными и птицами, погладить их, покормить и, конечно же, сфотографироваться.

0_eed8a_ca5d7a5e_XL

На входе в парк нас встретили разноцветные голуби, которых там бесчисленное множество. По сторонам вольеры с другими птахами и животными. Птиц можно кормить: сотрудники парка раздают желающим пшено. Также можно приобрести некоторые лакомства (например, бананы) для животных покрупнее за 20 бат.

Гиббон любит, когда его расчесывают.

0_eed98_50d9229e_XL

На деревянных резных стульях живет-поживает белка.

0_eed89_ea9c6ca2_XL

И попугаи.

0_eed88_615bc186_XL

0_eeda5_968ce7d4_XL

Вот такие супер-каталки есть в парке.

0_eeddf_fc87931b_XL

Парк расположен на самой высокой горе Самуи - Khao Pom, поэтому можно увидеть даже соседние островки.

0_eedac_ec55d77b_XL

Природа вокруг нереальная - горы, покрытые зарослями деревьев и кустарников.

0_eedb2_57812feb_XL

0_eedc0_2c2f17bd_XL

Условия парка приближены к естественным, и многие животные там свободно разгуливают. В клетках и вольерах содержатся лишь некоторые из них.

0_eedd5_cc1847ab_XL

0_eedda_7e069baa_XL

Тридцать три попугая на сундук мертвеца.

0_eedeb_3f481856_XL

В общем, парк оставил массу приятных и положительных эмоций. Особо мил он придется тем, кто не любит тесных клеток с "несчастными" животными в городских зоопарках.  Дети будут в полнейшем восторге от непосредственного общения с братьями нашими меньшими.
Стоимость всего удовольствия 400 бат за взрослый билет и 200 бат - за деток старше 4-х лет. Поплавать в бассейне входит в стоимость, полотенце можно взять оставив залог.

0_cd22b_791207df_XL

На этом наш самуйский вояж с ребенком в Тайланд... не заканчивается! Мы отправляемся на Ко Панган. Жизнь в картинках ну не то что бы только начинается, но продолжается. Это точно:)..."